Хлеб – это пищевой продукт, выпекаемый из муки. Считается, что слово «хлеб» греческого происхождения, древнегреческие пекари использовали для производства этого продукта специальные горшки – клибанос. Что касается происхождения русского слова «хлеб», то его связывали с заимствованным именем Глеб, или глаголом «хлебать».
Постоянное изобилие хлеба – заветная мечта миллионов людей живущих на Земле. Хлеб стоит не дорого, но не все знают, каким нелёгким трудом он достаётся, какова его истинная цена. Прежде чем попасть к нам на стол, хлеб проходит большой и сложный путь. Чтобы на полях вырастить зерно, днём и ночью, под палящими лучами солнца и проливными дождями трудятся тысячи людей более 120 профессий (селекционеры, агрономы, инженеры, механизаторы, рабочие элеватора, мукомолы, конструкторы, водители машин, пекари, продавцы, трактористы, комбайнёры и многие др.).
Русский народ всегда относился к хлебу с благоговением как к дару, спасающему от голода, как к богатству.
Актуальность проблемы: отношение подростков к хлебу вообще и гимназистов в частности.
Цель моей работы: выяснить осведомлённость гимназистов о хлебе и их отношение к этому продукту.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Отобрать и изучить литературу по данной теме
2. Сделать выводы по изученной литературе
3. Сравнить полученные практические и теоретические данные
4. Сделать выводы
В начале работы была сформулирована следующая гипотеза:
«Если человек будет знать, сколько затрачено труда для того, чтобы пришел хлеб к нам на стол, то будет бережнее относиться к нему»
В работе использовались как теоретическое исследование так и практическая работа.
1.
Теоретическое исследование